+7 (343) 204-75-15
Россия, Екатеринбург,
ул. 8 Марта строение 49,
этаж 9, офис 1

Насосные блоки

 

Назначение

 

Блок насосный применяется, как автономный комплекс 
в составе буровой установки и предназначен для нагнетания в скважину промывочной жидкости (бурового раствора). 
Он является самостоятельной транспортной единицей 
с полной заводской готовностью и высокой степенью мобильности. 

Блок насосный применяется, как автономный комплекс в составе буровой установки и предназначен для нагнетания в скважину промывочной жидкости (бурового раствора). Он является самостоятельной транспортной единицей с полной заводской готовностью и высокой степенью мобильности. 

Характеристики и преимущества блоков:


Электрический привод:


•В насосных блоках применен регулируемый электропривод с возможностью плавного изменения скорости вращения двигателя. 

•В электроприводе применяется асинхронный электродвигатель импортного или отечественного производства с частотным регулированием. 

•По требованию заказчика привод может быть выполнен как на напряжение питания 6 кВ, так и на 690 В. 

•Насос и привод расположены на одном рамном основании. Передача крутящего момента от электродвигателя к трансмиссионному валу осуществляется через пальчиковую муфту, от приводного узла к насосу - через клиноременную передачу. 

 

Дизельный привод:


•Могут осуществлять буровые работы в самых отдаленных и необжитых районах, вдали от линий централизованного энергоснабжения. Обеспечивают независимость владельцев буровой установки от поставщиков электроэнергии, на привод не влияют аварийные отключения электроэнергии. 

•Эффективен за счет сокращения затрат на эксплуатацию, ремонт и приобретение запасных частей дизелей В2, редукторов РЦС-1,53 и соединительных муфт, которые исключаются из привода. 

•Эффективен за счет исключения одного силового агрегата как из индивидуального привода насоса, так и из трехдизельного блока. 

•Повышенная мощность привода буровых насосов позволяет повысить скорость проходки скважины. 

•Управление режимами работы насосов осуществляется с помощью регулирования числа оборотов дизельных двигателей. 

•Система управления электроприводом выполнена на элементной базе ведущих мировых производителей и имеет контейнерное исполнение. 

(343) 204-75-15
Разработка сайта